I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
Фотошоп+планшет
По наводке Sforza Changryeon опробовала акварельные кисточки Яна "Ditlev" Кристенсена.
Первый блин:
реф
Нарисовать всю картинку исключительно этими кистями я не осилила. Поняла, что кисти очень непредсказуемые, а поэтому очень интересные, но по-началу они меня запутали. Надеюсь, хотя бы какое-то общее освещение чувствуется.
Второй блин:
реф
Вторую картинку делала уже исключительно этими кистями (каюсь, кроме двух мазков, чтобы домики не были совсем прозрачными). Рисовала минут 15, после чего поняла, что дальше я разведу грязь и ничего путного не выйдет.
Выводы после второй картинки:
- очень здорово рисовать небо и самые дальние горы;
- как и в акварели, нужно идти от светлого к тёмному, а любой мазок светлым по тёмному вызовет отвратительную грязюку;
- по этой причине я больше не могу "подбирать" форму мазка цветом фона, как мне очень нравится в диджиталке;
- и вообще мазков должно быть как можно меньше, не только лессировочных, но и, если есть некое пространство более-менее одного цвета, его надо делать в одно движение, варьируя тон через нажатие;
- при подборе цвета его надо брать ярче и насыщенней, потому что, как и в акварели, он сильно "выгорает". По этой причине нельзя пользоваться пипеткой внутри самой работы, получается грязь;
- в общем итоге более дисциплинирует при выборе цвета, наложении мазков, заставляет больше думать о том, что, когда и где рисовать.
По наводке Sforza Changryeon опробовала акварельные кисточки Яна "Ditlev" Кристенсена.
Первый блин:

Нарисовать всю картинку исключительно этими кистями я не осилила. Поняла, что кисти очень непредсказуемые, а поэтому очень интересные, но по-началу они меня запутали. Надеюсь, хотя бы какое-то общее освещение чувствуется.
Второй блин:

Вторую картинку делала уже исключительно этими кистями (каюсь, кроме двух мазков, чтобы домики не были совсем прозрачными). Рисовала минут 15, после чего поняла, что дальше я разведу грязь и ничего путного не выйдет.
Выводы после второй картинки:
- очень здорово рисовать небо и самые дальние горы;
- как и в акварели, нужно идти от светлого к тёмному, а любой мазок светлым по тёмному вызовет отвратительную грязюку;
- по этой причине я больше не могу "подбирать" форму мазка цветом фона, как мне очень нравится в диджиталке;
- и вообще мазков должно быть как можно меньше, не только лессировочных, но и, если есть некое пространство более-менее одного цвета, его надо делать в одно движение, варьируя тон через нажатие;
- при подборе цвета его надо брать ярче и насыщенней, потому что, как и в акварели, он сильно "выгорает". По этой причине нельзя пользоваться пипеткой внутри самой работы, получается грязь;
- в общем итоге более дисциплинирует при выборе цвета, наложении мазков, заставляет больше думать о том, что, когда и где рисовать.
Но дисциплинируют эти кисти ооочень сильно.
это точно
Но сейчас, тренинга ради, хочу наделать много закосов под акварель
Tsuru, спасибо))
Удачи с этими экспериментами!