Дорисовала. Кажется

Вот ведь странно, я не так много сеансов за ним заседала, а всё равно глаз замылился так, что не помогло не отзеркаливание, ни то, что я не смотрела на него *кошусь на дату последнего апдейта* больше месяца
Критику внимательно выслушаю ))
Этапы в обратном порядке:
44.5.5 Теперь медитирую на такой вариант. Вроде по цветам стало интереснее и дракон не сливается. Там кое-где ещё остались голубоватые блики, они на самом деле жёлтые
Надо ему ещё ногу поправить, чтобы было видно, что она в колене согнута


4.5 Сделала багряного.


4.


Наметила через overlay цвет, сижу теперь, медитирую, что не так.
У меня с каждым следующим этапом всё больше вечереет и вечереет
Но иначе кажется, что дракон слишком тёмный или что на магическом пламени недостаточный акцент и оно спорит по светлоте с небом. Перепонки надо темнее неба сделать.3.
читать дальше

*дубль, если картинка не видна*
Поборола себя и разделила лайн дракона на три части — голову, тело и хвост, чтобы удобнее было красить перекрывающие друг друга детали. Сейчас набросала тон, после этого этапа буду уже красить и избавляться от лайна. Выправлять освещение мне удобно уже в процессе покраски. Световые эффекты тоже перерисую — сейчас их наметила чисто для наглядности, чтобы было понятно, откуда на лапах и окошках блики.2.5
читать дальше


Пока без апа, подрисовала башне завитушки, пока думаю над драконом)
2. читать дальше


Почти добила основной лайн. Всё равно надо будет ещё раз пройтись по нему, особенно по хвосту
ОЧЕНЬ сложно себя сдерживать и не вестись на своё обычное "оставлю так, при покраске поправлю". Раз решила делать через нормальный лайн, значит, так и сделаю (хотя вылизывать линию совсем как для целл-шейдинга всё-таки не надо, надеюсь).
Башню перестроила, в прошлой нашлись косяки, было проще нарисовать заново, чем исправлять. По лайну на башне тоже основательно пройтись надо )
Фоновые облачка не удержалась порисовать, хотя для них ещё не время (слой с ними сейчас полупрозрачен).1.
читать дальше


Башню наметила на одном дыхании, а вот с драконом пришлось повозиться, прежде чем он извернулся так, как мне понравилось. Впрочем, я не уверена, что мне нравится поза его правой лапы. И надо на башне обитым камням больше толщины придать. И добавить упоров под выступающей частью.
Дракона сначала отрисую лайнартом, а потом покрашу в реалистичном\семи-реалистичном стиле. Посмотрим, что из этого выйдет.
@темы:
Digital,
Готовые работы,
TES,
Арт,
Скетчи,
Процессы,
Животные
И смотреть поэтапно безумно интересно - еще и видишь, что картинка со временем не замыливается (как это я делаю), а становится только краше )
Буду тогда всё на драконью вредность списывать, а то со мной впервые такое, чтобы работа вырубала зрение настолько быстро))
John Sh. Pumpkin, ух, спасибо
картинка со временем не замыливается
зато она замылила глаз XD И весь последний этап прорисовывания превратился в просто работу по плану Х___х
Sforza Changryeon, спасибо) верхнюю часть я прорисовала пораньше, пока ещё свежая была. Надо было наоборот делать...
Я уже соскучилась по нему
Непривычно смотреть на отражение: вроде то же самое, а нет, не то же ))
Хочется рассматривать всё по частям: резьбу и трещинки на камнях, переливчатую драконью чешую, крылья, языки пламени, — чего тут только нет! Я не могу быть беспристрастной, орнаменты — моя слабость )))
И небо ничуть не менее фантастическое, чем дракон. Красота!
Халльгерд, спасибо большое)) мне захотелось заполнить картинку всем сразу
Мне вот показалось, что отзеркаленный вариант динамичнее выглядит
D~arthie, спасибо ))
Змея-Овен, на самом деле терпение пришлось подключать только под конец, но всё равно большое спасибо))
Diana Vert,
Erna_Y, спасибо большое))
Змея-Овен, мне помогали всякие диджитальные примочки ))
прежде всего, ещё раз скажу: работа потрясающе сложная и красивая на всех этапах.
Я вижу отличия вариантов 4 и 5 (в том числе и динамику) примерно так.
читать дальше
Но это всё субъективно, конечно.
Очень интересно знать, как свежий глаз зрителя следует по работе (чтобы знать, что использовать, чтобы направлять его к главному)))
Maen, спасибо!)
Я использую отдельный слой на режиме смешивания overlay. Если я где-то неправильно расчитала и надо догнать тон, использую слой, например, с hard light, если хочу глобально поменять оттенок — слой с hue. Эта работа для удобства была разбита по слоям на части (фон, башня, голова, тело, хвост), так что слои с цветом делала отдельными для каждой части)) Кисть использую круглую с зависимостью от нажатия параметров opacity и flow, чтобы регулировать яркость накладываемого цвета.
вроде и без обводки, а вроде и с элементами графики, очень интересный эффект
как раз изначально здесь нацеливалась на такой эффект, рада, что понравился ))
мне кажется, Халльгерд правильно объяснила, почему последний вариант кажется менее гармоничным. По 4 вариантам глаз скользит плавно, а на 5 почему-то не получается, ощущение, что от переворота что-то принципиально поменялось, и глаз мечется между деталями.
Хотя я совсем не артер, мне трудно оценить объективно. Чистое имхо зрителя
видно как у него свет сквозь перепонки проходит*__*
Li&Louie, спасибо, очень приятно слышать!))) хотя сейчас свежим взглядом на него смотрю и добрую половину хочется перерисовать XD
Очень люблю делать свет везде, где дотягиваюсь, рада, что с крыльями это тоже работает ))))