I draw what I want! Больше чая, больше безумия!
Акварели я делала хронологически раньше остальных работ. Очень сейчас жалею, что прямо тогда не делала никаких пометок, ибо впечатлений и открытий было море, но сейчас я помню только, что они были(


"Чайные истории" и "Кофейное свидание".
Рисовала их в некотором смысле одновременно. Точнее, получилось так: начала Яна и Фредерику, на каком-то этапе они у меня застопорились, я их отложила и нарисовала Райнхарда с Хильдой, после чего наконец закончила первую пару.
Райнхард и Хильда показательны в плане сравнения задумки и результата. Задумка у меня возникла ещё во время весеннего посещения Австрии, когда в одном из музеев мне подумалось, что эти двое неплохо бы смотрелись в интерьере, который у меня тогда был перед глазами. Но, когда я приехала и взялась их рисовать, никак не удавалось представить их в помещении, они постоянно просились в сад XD В заявках на инсайде мелькала тема про обе пары за дружеским чаепитием, какое-то время я хотела добавить к Райнхарду и Хильде Яна с Фредерикой, но потом последние отправились на отдельный арт. Представить их вдвоём, весело болтающих за чашкой горячего чая, было легко)

"Маяк в Анвиле" - первая работа на моей памяти, чей изначальный вариант не понравился мне настолько, что я поборола себя и полностью перерисовала. Изначальный вариант, естественно, никому не покажу
А если покопаться в памяти, то даже два раза перерисованная: изначально это был даже другой вид Анвила. У меня в голове совместились тогда две установки: "нам не хватает Обливиона" и "нам не хватает традишнла".

"Демонический мир"
Во всех четырёх работах я пробовала одну технику на разных бумагах.
Техника: сначала контур капиллярными ручками Stabilo, сверху акварель, в местах взаимодействия контур красиво размывается. Потом, по мере необходимости, сверху снова контур. Для ЛоГГ-картинок я старалась воздержаться от контура, только дозированно коричневой и белой ручкой уточняла некоторые места, не хотелось им перебить переливчатые места. "Мир" и "Маяк" я делала сразу с расчётом на контур, покраску поэтому делала проще, но тогда же вспомнила, что у меня есть гранулирующее средство для акварели и забабахала его в небо. Если брать краску кисточкой, смоченной в средстве, то пигмент разделяется и собирается в "низинах", подчёркивая фактуру бумаги. Если капать средством по краске, нанесённой кисточкой, смоченной в воде, то краска расплывается более явно и более причудливо, чем если капать на неё просто водой (а ещё есть вариант "капать водой на краску, положенную кисточкой в средстве").
Бумага:
"Чайные истории" — Canson Montval
"Кофейное свидание" — Canson Notes
"Маяк в Анвиле" — обычная акварельная от Гознака
"Демонический мир" — Ursus Schu-Aquarellblock Rough 150 g/qm (купила когда-то её на пробу, фактура понравилась)


"Чайные истории" и "Кофейное свидание".
Рисовала их в некотором смысле одновременно. Точнее, получилось так: начала Яна и Фредерику, на каком-то этапе они у меня застопорились, я их отложила и нарисовала Райнхарда с Хильдой, после чего наконец закончила первую пару.
Райнхард и Хильда показательны в плане сравнения задумки и результата. Задумка у меня возникла ещё во время весеннего посещения Австрии, когда в одном из музеев мне подумалось, что эти двое неплохо бы смотрелись в интерьере, который у меня тогда был перед глазами. Но, когда я приехала и взялась их рисовать, никак не удавалось представить их в помещении, они постоянно просились в сад XD В заявках на инсайде мелькала тема про обе пары за дружеским чаепитием, какое-то время я хотела добавить к Райнхарду и Хильде Яна с Фредерикой, но потом последние отправились на отдельный арт. Представить их вдвоём, весело болтающих за чашкой горячего чая, было легко)

"Маяк в Анвиле" - первая работа на моей памяти, чей изначальный вариант не понравился мне настолько, что я поборола себя и полностью перерисовала. Изначальный вариант, естественно, никому не покажу

А если покопаться в памяти, то даже два раза перерисованная: изначально это был даже другой вид Анвила. У меня в голове совместились тогда две установки: "нам не хватает Обливиона" и "нам не хватает традишнла".

"Демонический мир"
Во всех четырёх работах я пробовала одну технику на разных бумагах.
Техника: сначала контур капиллярными ручками Stabilo, сверху акварель, в местах взаимодействия контур красиво размывается. Потом, по мере необходимости, сверху снова контур. Для ЛоГГ-картинок я старалась воздержаться от контура, только дозированно коричневой и белой ручкой уточняла некоторые места, не хотелось им перебить переливчатые места. "Мир" и "Маяк" я делала сразу с расчётом на контур, покраску поэтому делала проще, но тогда же вспомнила, что у меня есть гранулирующее средство для акварели и забабахала его в небо. Если брать краску кисточкой, смоченной в средстве, то пигмент разделяется и собирается в "низинах", подчёркивая фактуру бумаги. Если капать средством по краске, нанесённой кисточкой, смоченной в воде, то краска расплывается более явно и более причудливо, чем если капать на неё просто водой (а ещё есть вариант "капать водой на краску, положенную кисточкой в средстве").
Бумага:
"Чайные истории" — Canson Montval
"Кофейное свидание" — Canson Notes
"Маяк в Анвиле" — обычная акварельная от Гознака
"Демонический мир" — Ursus Schu-Aquarellblock Rough 150 g/qm (купила когда-то её на пробу, фактура понравилась)
Себе на будущее: запомнить наконец, что, как бы Canson Notes не была хороша для акварельной графики, для полноценной акварели использовать её нельзя. Отмывки и расплывашки на неё красивые, но она слишком тонкая и морщится так, что все эти эффекты уже не видно.
Shaidis, спасибо!
Я в Анвиле больше вокруг храма ходила и пыталась сначала нарисовать его, но фонтан тоже помню)) Может быть как-нибудь...