Я вернулась из поездки и заболела, ну вот что такое.
Ясный мозг, вернись, я всё прощу


Тем временем до отъезда добыла себе акварельные мелки LYRA Aquacolor, набор в 24 цвета, вот он снаружи и внутри.
Довольно приятная гамма, с коричневым вот только снова лажа (он даже ровно того же оттенка, на который я ругаюсь в наборе акварели от луча! и, небось, не смотря на это я изведу его быстрее всего), он размывается в какой-то тухло-красноватый =\ И в линейку зелёных тоже хотелось бы чего-нибудь добавить, а то есть два тёплых, а потом сразу бирюза. Также традиционно не могу постичь смысл белого - для высветлений по тёмной бумаги или простановки акцентов он слишком прозрачный. Пробовала им работать поверх неразмоченной сепии, чтобы получить более спокойный и неяркий оттенок (на Льве) - работает, но потом этот густой слой может оставаться не полностью разведённым, и тогда поверх сложно работать другими материалами, ручка у меня проскальзывала и забивалась. В остальном - всё отлично ))) Вкусные оттенки синих, приятные оранжевые, мой любимый светлый тёплый красный, жжёная охра хороша для набросков кожи.
Основной метод работы у меня с ними - сделать примерный набросок, можно даже широкими линиями, потом добавить воды или ввести акварель, оставить расплывашки расплываться, а цвету - перетекать из одного в другой :З Так их можно полностью размыть (особенно на подходящей бумаге). Или постараться и частично оставить, добавляя работе текстурности )
Ещё можно брать краску кистью прямо с мелка, как из кюветки. Но по мне им не хватает прозрачности, чтобы так полностью заменить ими акварель. Хотя для чего-то декоративного и практически в один слой можно попробовать, ради необычных оттенков.
И ещё есть техника взять очень жёсткую смоченную кисть и об мелок набрызгать на бумагу разноцветных капелек. Но я пока не подобрала подходящую кисть.


обзорам