"Бард" и "Приключения ждут", фанарты по TES, оба — фотошоп.



Когда я начинала эту работу, в памяти были особенно свежи наработки тренинга с пейзажами (carcaneloce.diary.ru/p185017835.htm и более ранние посты, они все практически подряд идут). Начинала я её в той же манере, что и скетчи, но нужны были большая чёткость и детализация. Тут оказалось, что с детальным пейзажным реализмом у меня не так много опыта, в процессе рисования вылезла графика и я зацепилась за неё. Разве что с горами на заднем плане проблем не было, я их нарисовала сразу и в той степени детализации, которую посчитала приемплимой для фона.

Себе на будущее: сделать несколько пейзажей в реалистичной манере, но уже в формате готовой работы, а не скетча. Выбрать разные фактуры: деревья разных пород, горы (ибо гор много не бывает)), городской пейзаж


Нет, я не говорю, что я против графики, мне она очень даже понравилась. Имеющиеся фактуры упорядочивать штришками, добавлять сверху детальки — грибы, травинки, листики — это уютно и медитативно.
Раскусив технику я начала ещё один пейзаж, ещё более стилизованный. Но доделала его только к внеконкурсу (поначалу казалось, что работы ещё очень много). Вот он готовый:



А вот "скетч":





Не так уж и много оказалось делать, на завершение ушло совсем немного времени.

Из ошибок в обеих работах: меня постоянно тянуло снача проработать периферию. Вы только посмотрите на эти чудные берёзки справа на "Барде", а потом на всё остальное! На самом деле, никакого Барда там изначально не задумывалось, я его туда посадила, чтобы компенсировать пустой центр, который нельзя было детализировать, так как на неём все объекты со второго-третьего плана. Именно бард, а не какой-нибудь приключенец с мечом на перевес, он неспроста: медитация через созерцание природы и медитация через музицирование входят в список моих кинков, но вот их сочетание мне пока недоступно. Как-то грустно звучит, надо пойти и купить себе тин-вистл, говорят, научиться играть на нём просто.
Чем хорош фанарт "для себя" — когда работа что-то предлагает, можно последовать этому пути, ни на что не оглядываясь.
На второй работе Довакин предполагался сразу, но меня снова утянула периферия. И мне не нравится, как я посадила деревья, композиционного единства они не добавляют.